Блог главного врача

Добро пожаловать на сайт

Рада приветствовать Вас на сайте нового медицинского учреждения города Астана –  «Центр семейного здоровья «Ниет»! 


Согласно Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращения могут не рассматриваться от анонимных лиц и обращения, написанные в некорректной форме, содержащие нецензурные слова и выражения. 

На официальный сайт ГКП на ПХВ «Центр семейного здоровья Ниет» акимата г. Астаны, население должно обращаться с конкретным фактом нарушения каких-либо, например, этических норм или конфликтной ситуации с предоставлением подробных сведений по жалобе/обращению для возможности разбора ситуации и дальнейшего принятия мер (необходимо указать полностью ФИО и контактный телефон).
При высказывании от обратившихся на официальный сайт сугубо субъективного, индивидуального мнения или обобщения ситуации в некорректной форме, администрация поликлиники имеет полное право не размещать обращения.


  

Комментарии   

#5 Ответ для Ая 10.05.2018 02:44
Цитирую Ая:
Здравствуйте, уважаемая Айнагуль Нурахметовна! Меня зовут Ая. Моя семья обслуживается в Вашей поликлинике, относится к 5 участку. К врачу ВОПРОС вопросов нет, очень отличный специалист. Ей большое спасибо. Хотелось бы пожаловаться на сотрудников регистратура, т.к. сегодня с 08:14 утра и до 08:40 не могу дозвониться, чтобы записатьс на прием. У меня заболел ребенок 3 месяца. Хочу записаться на прием, но увы не могу дозвониться. Либо вообще не отвечают, либо сбрасывают после второго гудка, ну или всегда занято. Прошу принять меры. Заранее спасибо.

Добрый день уважаемая Ая!
Администрация ЦСЗ «Ниет», приносит Вам свои извинения, по сложившейся ситуации. На период Вашего обращения, в регистратуре в основном работал новый состав сотрудников, который слабо ориентировался в работе и в результате чего, были выше указанные Вами проблемы.
По поводу, телефон постоянно занят, это связано с тем, что с утра идет передача по телефону, активы пациентов, со скорой медицинской помощи, со стационаров и с Перинатальных центров, по поводу выписанных пациентов, новорожденных и женщин в послеродовом периодах и т.д.
Мы благодарим Вас за понимание и дальнейшее с Вами, сотрудничество!

Администрация ЦСЗ «Ниет»
Ответить
#4 Ответ для Айым 10.04.2018 09:06
Цитирую Айым:
Уважаемая Айнагуль Нурахметовна! Меня зовут Айым. Я обслуживаюсь в поликлнике СВА НИЕТ с 2013 года. Наш участок №3 относится отделению СВА НИЕТ по адресу Шалкоде 2. Хочу пожаловаться на сотрудников регистратуры. Раньше в любое рабочее время легко и просто дозванивались и записывались, уточняли график приема врача и и т.д. Однако сейчас в поликлинике поменялись сотрудники регистратуры и сейчас дозвониться очень трудно, никто не отвечает, а когда дозваниваешься с десятого долгового звонка, не успев ответить на один вопрос сразу же бросают трубку. и потом приходится целый день опять пытаться дозвониться. В связи с этим просим заменить сотрудника регистратуры по адресу Шалкоде 2.

Уважаемая Айым!
Мы благодарим Вас, за обращение, к нам на сайт и приносим свои извинения, за доставленные Вам, неудобства.
В настоящее время, в СВА «Ниет», по ул. Шалкоде 2, действительно проблема, с работой регистратуры, связанное с тем что на сегодняшний день, вновь принятая сотрудница регистратуры, находится на больничном листе (по заболеванию), а временно заменяющие, уч. медсестры, возможно и не всегда успевают своевременно брать и отвечать, на телефонные звонки, так как они параллельно находятся на своей основной работе, в связи с чем и создаются данные проблемы.
Это временное явление, которое незамедлительно, будет решена
Администрация ЦСЗ «Ниет», еще раз приносит Вам свои извинения и благодарит за понимание и дальнейшее сотрудничество!

Служба поддержки пациента.
Ответить
#3 Ответ Куанышбаеву Жакен Мынгырбаевичу 09.02.2018 17:11
Цитирую Куанышбаев Жакен Мынгырбаевич:
Моя сестренка Куанышбаева Шолпан перенесла инфаркт в конце декабря. Живет в г.Караганде, ул.Волочаевская. Ей нужна госпитализация и восстановление. Однако врачи отказывают ей в этом под любым предлогом. Как быть, как поступить в этой ситуации не знаю. С уважением проф.Куанышбаев Ж.М.
Уважаемый Жакен Мынгырбаевич!Ваше обращение, зарегистрировано на сайте, клиники ГКП на ПХВ ЦСЗ «Ниет» акимата г. Астаны, а живете, в г. Караганда.А где проживает Ваша сестра, укажите пожалуйста ее инициалы и дату рождения? Если она также, как Вы, живет в Караганде, то Вам и следует обратиться, на сайт клиники (в Караганде) по адресу проживания сестры.
Ответить
#2 Ответ для Берика 07.02.2018 10:10
Цитирую Берик:
Уважаемая Айнагуль Нурахметовна, в своем письме хочу выразить свою благодарность врачам и работникам личебницы. Хотел бы особо отметить и выразить слова благодарности старшей медсестре Гульнаре Кабдрашевне. Которая не смотря на свою занятость успевает все помочь и подсказать нужную информацию. Я уже в течении 3 месяцев еженедельно обслуживаюсь в вашей поликлинике и хочу сказать что за весь период она ни разу не нагрубила и не отказала в помощи.Побольше вашему учереждению таких профессиональных кадров любящих свою работу и отдающих себя полностью этому делу! Спасибо.
Уважаемый Берик! Благодарим за теплые отзывы! Желаем вам крепкого здоровья, благополучия и долгих лет жизни!
Ответить
#1 Ответ для Балдырган 30.01.2018 18:04
Цитирую Балдырган:
Добрый вечер уважаемая Айнагуль Нурахметовна!хочу вас искренне поблагодарить за то что разобрались в моей ситуации, а также независимого менеджера. Конечно я не имею права, вам говорить, я прошу не наказывайте гинеколога с 1 участка. она очень граммотный специалист, а сейчас найти хорошего врача очень трудно, я так рада что все мирно обошлось! желаю вам а также всем сотрудникам ЦСЗ НИЕТ крепкого здоровья, счастья, и высоких достижении!
Уважаемая Балдырған!Мы искренне благодарны Вам за Ваше теплое, человеческое отношение, взаимопонимание и оценку профессионализма нашей сотрудницы.Лично Вам и всей Вашей прекрасной семье от нас самые наилучшие пожелания!
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить